Перевозка леса до 40 т ##от компании## Частное предприятие «Техногермет-ПРО» - ##фото## 1

Перевозка леса до 40 т

В избранное
Заказать звонок
100 руб/час
Контактная информация
Телефоны
+375 (29) 19 показать
Адрес
223049, Беларусь, Минская область, д. Щомыслица, ул. Жуковского

Описание

Компания "Техногермет-ПРО" имеет в своем распоряжении лесовоз на шасси Volvo FH16. Грузоподъемность лесовоза составляет до 40 тонн, что позволяет перевозить большие объемы лесоматериалов. Шасси Volvo FH имеет надежную и прочную конструкцию, как нельзя лучше подходящую для таких целей. А установленный гидроманипулятор дает возможность производить погрузку гораздо проще и быстрее.

Лесовоз это специальное транспортное средство, которое предназначено для транспортировки особых длинномерных грузов – лесоматериалов. Лесовозом могут называть как грузовик с прицепом или полуприцепом, автопоезд, а также железнодорожный вагон.

Вне зависимости от шасси, на котором он расположен, лесовоз всегда будет иметь особую конструкцию, позволяющую удерживать бревна. Эта конструкция представляет собой несколько стальных каркасов в виде перевернутой буквы П, с пилообразной нарезкой снизу, которая обеспечивает фиксацию бревен. Кроме этого, для удержания лесоматериалов применяются крепежные цепи или ремни. При погрузке лесоматериалов эти ремни укладываются на дно лесовоза, непосредственно на них загружаются бревна, а в конце погрузки ремни фиксируются. При разгрузке лесовоза краном разгружается сразу весь штабель древесины в ремнях.

Зачастую лесовоз дополнительно комплектуется краном-манипулятом, позволяющим ускорить и облегчить процесс загрузки лесоматериалов. Также это позволяет сэкономить на технике, которая будет заниматься только погрузкой бревен. К сожалению, разгрузить целый штабель лесоматериалов манипулятором невозможно.

pic_d40f2b0e84a74d4_700x3000_1.jpg
Проходимость лесовоза

Поскольку доставка груза с делянок осуществляется по лесным и грунтовым дорогам, почти все лесовозы имеют шасси повышенной проходимости с полным приводом, сдвоенными мостами, иногда с подкачкой колес, позволяющее безболезненно преодолевать бездорожье, без привлечения для этого дополнительной техники. Но встречаются также лесовозы на шасси обычных седельных тягачей, которые не имеют каких-либо внедорожных свойств. Стоит также заметить, что существуют прицепы-лесовозы, которые оборудованы ведущими мостами, которые подключаются, если тягач начинает буксовать.

Все лесовозы, в зависимости от перевозимых грузов, условно можно разделить на два вида: хлыстовозы и сортиментовозы. Главным их отличием является то, что сортиментовозы предназначены для перевозки бревен фиксированных размеров, в отличие от хлыстовозов, на которых перевозят необработанное и не отсортированное сырье.

Характеристики

Услуги водителя
есть